среда, 24 августа 2011 г.

Жизнь продолжается

Для тех кто не  в курсе, Питер-хост папа, Сьюзан-хост мама, Элизабет-сестра))
Вчера была моя первая тренировка. Итак, сначала мы пробегаем милю для разогрева, потом растяжка, пресс качаем, а потом тренер говорит, кто и сколько должен пробегать. Я и еще одня девочка (у нее травма) бегали в режиме 8 минут бег и 2 минуты пешком. И так 3 раза. Под конец мне было реально тяжело. Девочки в команде хорошие, одна из новеньких мне даже сказала, что они самые дружелбные во всей школе.
Вечером ходили в ресторан мексиканской кухни отпраздновать новую работу Сьюзан. Она работала в ресторане 22 года, а сейчас нашла новую. Еда достаточно вкусная, а вот порции ну просто огромные. Я съела только половину, а остальное доела на обед во вторник. Забирать домой с ресторана недоеденное у них достаточно распространенная практика.
Во вторник с утра поехали к Сьюзан в ресторан на экскурсию. Ничего необычного: кто жарит, кто тесто замештвает. Но вот штуки, которые у них на витрине вышлядят реально супер!!
Потом в 3 Питер подвез меня к школе, и вся команда поехала на первые в этом году соревнования. Я и еще пару человек не бежали. Дистанция 3 мили. Сначала каждая команда идет по дистанции, изучая ее. Мы шли очень быстро, я после первых 2 миль уже была усташая, так что на последнюю милю, которую мы должны бежать меня не хватило. Я ее прошла в режиме бег-шаг. Трасса это в основном трава, с горками иногда, и даже с 2 лужами.
Когда все команды закончили осмотр начились соревнования. Первая из нашей команды была третьей, но зато мы выиграли командное первенство(они считают места первых пяти из команды). Наши мальчики взяли и то, и другое. А и после соревнований мы пробежали еще милю, для охлаждения)))
Потом Питер забрал меня, обратно автобус не ходит. Мы приехали домой, посмотрели телек и я пошла спать.
А еще вчера в Вашике было землетрясение. Сьюзан была дома и сказала, что ее слегка пошатывала. А мы с Питером были в школе и уже ничего не почувствовали. Так что с нами все хорошо. А ночью была сильная гроза. Я проснулась от звуков ливня(окно было открыто), увидела огромнейшие молнии. Ну я решила закрыть окно, отвернулась от окна и заснула. Хотя мне было даже слегка страшно.
Сейчас утро, дождя нет))
Всех спасибо))

2 комментария:

  1. Ксень, можешь всем сказать что ты очень потрясная девушка. Приехала в Штаты и уже потрясла Вашингтон :-)

    ЗЫ "Но вот штуки, которые у них на витрине вышлядят реально супер!!"
    Ксень у тебя же есть фотик в Айфоне - снимай, а потом научись выкладывать это в Блог, я думаю это тут предусмотрено, всем будет интересно

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюшенька, читаем твои письма. Радуемся за тебя, ждём новых писем.
    Целую, бабушка.

    ОтветитьУдалить