понедельник, 29 августа 2011 г.

Finally home

Итак, наш последний день отпуска был наполнен событиями. С утра встали, позавтракали и отправились в национальный парк. Безумно красиво)) Сплошные песчаные дюны. По идее мы должны были идти по тропе, но мы не удержались и перелезли через дюны, и пошли по пляжу. В итоге мы прошли около 6 км. НЕ МАЛО!! На озере очень Мичиган очень много маяков, теперь они уже не нужны, но они привлекают туристов.
Позже вернулись из национального парка, и решили взять лодочки, чтобы покататься по нашему маленькомы озеру, точнее по безветренной его части. Я и Питер должны были плять на каяках, а Сьюзан и Элизабет на небольшой лодочке с мотором. Минут 20 мы не могли понять, как завести этот мотор, но потом пришел хозяин отеля и помог нам. Затем меня посадили в каяк, дали весло и толкнули от берега. Я абсолютно не могла понять как им управлять, и меня подтащили к берегу, чтобы я не уплыла))) В результате я и Питер взяли каное, там можно вдвоем сидеть. Но самое веселое началось потом. Мы переплыли по туннелю в безветреное озеро, я даже более менее научилась грести. И тут мы с Питером возвращаемся с конца озера, и видим... Сьюзан и Элизабет, сидящих в лодке, у которой отказал мотор. Они были по середине озера!! Это просто ахаха))) В итоге мы взяли якорь их лодки, положили его в наше каное и  мы с Питером потащили их на берег. Было очень весело. Как сказала потом Сьюзан, они поняли что их мотор умер, когда даже утки стали их обгонять)))
Когда мы благополучно причалили, мы поехали на пляж. Высадили Сьюзан и Элизабет на пляже, а я и Питер пошли в тот же национальный парк наматывать мои 2 мили. В этот раз я опять пробежала 2 мили без остановки, но уже быстрее. Питер говорит, что пока все идет даже лучше, чем он расчитывал!!!
После пробежки вернулись на пляж, искупались и решили позагарать слегка. Не тут то было, было настолько ветрено, что песок летел ото всех сторон. Это было не очень приятно, поэтому мы поехали в отель. Когда я пошла в душ, любое мое движение сопровождалось падением песка (из меня разумеется)
Когда все отмылись, мы поехали в центр города ужинать. Спросили у местных, те посоветовали нам один ирландский паб. И я там ела пиццу)) Мне очень понравиласи их система: изначально тебе дается группа ингридиентов, и ты сам решаешь что ты хочешь; чем больше ингридиентов, тем дороже, сыр всегда включен)) Я ела пиццу с грибами и ветчиной. После ужина пошли на пляж, очередной прекоаснейший закат, покатались на качелях и горках. Потом поехали домой, по дороге заехали в дом мороженного (дословный перевод), где поели мягкое мороженное, что-то типо обычного рожка в макдаке.
Затем домой, и спать!!!
На следующий день с утра собрались и поехали домой. А дома, как всегда дела!! Разобрали вещи, много стирки. Я собрала овощи, которые созрели пока нас не было. Я так же пылесосила. Мне сказали, что я хорошо это делаю. Они очень удивились, когда увидели, что я поднимаю стулья и кресла, что пропылесосить под ними. Так что, я не безнадежна по-американским понятиям)))
Потом съездили в магазин, я попробовала очередную американскую вкусняшку из арахисового масла. Смесь арахисового масла с чем-то в шоколаде. Просто божественно))
Вечером я, Сьюзан и Элизабет готовили ужин. Элизабет превратила все в игру. Мы были на кулинарном шоу и готовили на время для Сьюзан. Это прототип одного кулинарного шоу, которое мы часто смотрим. Там две команды соревнуются. Угадайте, кто выиграл в нашем варианте...МЫ!!!
Потихоньку я учу их русскому. Лучше всех получается у Элизабет. Она уже может сказать: да, нет, спасибо, я тебя люблю, привет, пока.
Сейчас дописываю и иду бегать свои очередные 2 мили.
Сьюзан и Элизабет играют в Вии. Это такая штука, где есть платформа, которая ставится перед телеком и играешь в разные интерактивные игры. Платформа типо читает твои движения. Например, любимая игра Элизабет: встаешь на платформу, идешь на ней на месте, в руках пульт, которым ты себя направляешь. А в телеке она едет на велосипеде и собирает флажки. Так же есть скейтборд, йога, аэробика и все, что душе угодно. Также каждый создает своего персонажа за которого он играет. Продумано все, от внешности до возраста и роста. Потом он измеряет твой баланс, типо насколько твой вес больше распределен на правой стороне тела, чем на левой или наоборот. У меня все ок с этим)))
Любимая игра Сьюзан: встаешь на платформу, на телеке 4 цифры (справа, слева, спереди, сзади), из них ты должен выбить определенную сумму (она тебе тоже дается), и ты дергаешься в ту сторону, где находится нужная тебе цифра. Чем больше чисел сделаешь, тем лучше.
Ну я побежала, спасибо, что читаете.
P.S. в субботу к нам приходят гости и я хочу приготовить русский десерт. Подскажите, что можно приготовить. Заранее спасибо))
Скоро будет пост с фотографиями))

Комментариев нет:

Отправить комментарий