понедельник, 22 августа 2011 г.

First weekend

Итак, в субботу я побывала на своей первой американской вечеринке. Все девочки были из команды по бегу. Предполагалось, что мы будем тусить в бассене, но началась гроза. Мы играли в игры, ели пиццу и кукурузные чипсы с острым соусом. Мне было достаточно трудно понимать их, когда они говорят всей толпой о очень быстро. Под конец дождь закончился, и мы все же залезли в бассейн. Поиграли в Марко Поло (кто-то закрывает глаза и кричит Марко, остальные отвеечают Поло, и вода пытается их поймать), а также в гонки на каких-то трубочках. Я так и не поняла, как это делается.
После вечеринке, мы с Питером пошли бегать. Я пробежала первые в своей жизни 2 мили (3.2 км). Правда, я сделала 3 небольшие остановки. Но Питер сказал, что я молодец и что я очень упорная.
Вечером мы со Сьюзан готовили пирог с черникой (Blueberry boy bait), чтобы завтра принести его на ужин к ее родственникам. Его название говорит о том, что если мужчина его попробует, то он точно влюбится. Насчет мужчин не знаю, а вот Элизабет съела 5 кусков, хотя обычно она ест 2 помидора, 3 кусочка огурца и немного курицы. Ей кстати очень понравился чебурашка, имени ему она пока е придумала и называет его monkey thing (что-то типо обезьяны)
Воскресенье было еще более насыщенное.  С утра пошли в церковь. Их церкви от наших сильно-сильно отличаются. Это огромное здание с библиотекой и тренажерным залом, с классами для детей всех возрастов для воскресной школы.  Сцена тоже огромная с профессиональным освещением. Сначала пел хор, где кстати поет Сьюзан. Потом хор занял свои места в зале, и священник начал читать проповедь на тему "почему я не римский католик". Болтал он достаточно интересно, шутил, приводил истории из жизни. Но я его не сильно слушала. Во время его речи, люди открывали библию и делали в ней заметки.
После проповеди люди разбежались поболтать. Меня познакомили с парой, у которой 9 детей, и еще много с кем. Познакомилась с девочками из воскресной школы. Думаю, иногда буду туда ходить. Потом Питер показал мне зал, где стоят разные стенды и собираюся деньги. Мне запомнился стенд, где предлагается обмен услуг. Типо ты инлгда сидищь с моей больной женой, а я чиню тебе холодильник. Также в церкви после службы можно покушать клубнику, виноград, пончики и еще какие-то булочки. Болтаешь и ешь.
После церкви, пробежала еще 3.2 км. Было тяжелее, ноги были уставшие. Потом поела бутерброд с арахисовым маслом и джемом. Вкусно!!!
После обеда поехали в Гранд Рэпидс на ужин к родственникам. Сначала заехали посмотреть на нашего соседа, который участвовал в велогонке. И надо же так было случиться, что на участке в 1.5 км (они ехали много кругов, круг 1.5км) именно там где мы стояли наш сосед на скорости 27 миль в час упал и врезался головой в фонарный столб. Слава богу перед столбом поставили солому. Сосед в порядке, но гонку он не продолжил. Этот случай помог мне выяснить одну вещь. Я давно заметила, что Питер бреет ноги, но спросить было неудобно. Но когда Майк упал, Сьюзан сама мне сказала, что все спортсмены брееют ноги, чтобы при падении грязь не осталась на волосах и не попала и рана не загноилась.
Пошли на ужин к родственникам. Там меня познакомили с Катей и Алексом. Она украинка, а он американец, который хорошо говорит по-русски. Их встречи родственников не похожи на наши. Все стоят болтают, есть не большие закуски из серии кукурузная тарталетка, а в нее добовляешь салат. Потом были домашние гамбургеры и наш черничный пирог. В основном болтала с Катей и Алексом, рассказывали Питеру о России, они мне о жизни в Америке. Хорошо все прошло в общем.
Сейчас лежу на кровати, у нас утро. В 12 пойду на свою первую тренировку с командой.
Сделала вчера пару фоток, но зарядку для фотика найти не могу, а фотик сдох. Надо будет пойти и купить, так что ждите.
Всем спасибо))

2 комментария:

  1. Ксень, молодец! качественно пишешь, интересно и познавательно, продолжай в том же духе. Мы с мамой вернулись из поездки Калязин-Углич-Мышкин..

    ОтветитьУдалить