понедельник, 29 августа 2011 г.

Vacation

Для начала пара интересных вещей о моей семье:
1)      Они молятся перед каждым совместным ужином и перед тем как пойти спать.
2)      Каждый раз, когда мы уходим из дома и оставляем собак, мы поднимаем все подушки и стулья, загораживаем диван, чтобы собаки не съели.
3)      Элизабет плачет просто так, если она устала.
4)      Они складывают упаковки от йогурта и пива и отправляют их на переработку.
5)      Каждый таскает бутылку с водой всюду, потому что мы просто пьем много воды.
6)      У Питера и Сьюзан проблемы со сном. Сьюзан очень легко просыпается (от малейшего звука), а Питер и вовсе пьет снотворное чтоб заснуть, и то оно не всегда помогает((
7)      У них во дворе растут чуть ли не все виды помидоров (розовые, красные, желтые черри, черные черри)
А теперь все по - порядку.
В среду с утра тусила в школе с девочкой из команды кросс-кантри (бег). Смотрели соревнования по волейболу, которые проходили в нашей школе. Помогали Питеру разбирать коробки с учебниками, а потом складывать их определенным образом, чтобы отправить их на переработку. Потом была тренировка по бегу.
В четверг ходила выбирать мне уроки. У них в каждой школе есть каунслеры,  которые занимаются твоим расписание уроков.   Если тебе сложно или легко на уроках, ты тоже идешь к ним. Мой каунслер показался мне реально клевым.  В американских школах ты сам решаешь какие предметы ты хочешь изучать, но ты обязан за все четыре года взять определенное кол-во определенных классов. Например, в моей школе ученик обязан изучать химию 2 триместра (при этом во втором триместра химия сложнее) и физику один триместр. У них в школе на протяжении триместра каждый день одни и те же уроки.  И урок длится 72 минуты))) Итак, 1 триместр:
Тренажерка (да, у них есть урок посещение тренажерного зала)
Наука о планете (про землетрясения, облака и т.д.)
Дебаты
Тригонометрия
Испанский (первый уровень)
Второй и третий триместр не помню конкретно, так что просто перечислю:
История Америки
Американская экономика и структура политики
Испанский (второй уровень)
Пре-калкулус (почти самая крутая математика)
Социология
Что-то типо экологии (каунслер сказал, что мы типо будем ходить и брать пробы воду, исследовать какая она чистая или нет-это меня и подкупило)
Маркетинг (буду типо работать в школьном магазине,  у них в школе есть магазин, где продаются футболки с их символикой, канцтовары)
Какой-то бизнес (так и не поняла о чем)
Компьютерный дизайн
Психология
Как сказал мой каунслер, мое расписание достаточно сбалансировано: не трудно, но и не слишком легко.
Днем у меня опять была тренировка. В сумме пробежала 3 мили (каждая миля без остановки)!!!
Вечером ездили покупать мне зарядку для камеры. Нашли только универсальный зарядник для всех камер Sony.  Один большой блок и куча насадок.
Вечером решили устроить бонфая (большой костер, вокруг которого все садятся и болтают+кушают маршмеллоу). Маршмеллоу это такие белые штуки, что-то типо нашего зефира, но больше химии. Но бонфая не удался: маршмеллоу-полная дрянь, мне они не понравились, моя семья их никогда не любила, к тому же нас искусали комары(((
А еще я попробовала вкуснейшее мороженое в мире-Бен&Jerrys. Я его просто обожаю!!!
В пятницу с утра была тренировка, а потом долгожданный отпуск!!! Мы отправились на север штата. Мы типо снимаем квартиру в доме на озере. Наш домик находится на небольшом озере, но озеро Мичиган со всем близко. Как только приехали, Питер отправился регистрироваться для марафона, а мы решили взять катамаран и покататься по нашему не большому озеру. Но было очень ветрено, и мы едва сдвинулись с места))) Когда мы уже вернулись, работник отеля сказал, что мы отправились не в ту сторону. Мы должны были переплыть через туннель в другое озеро, где нет ветра. Где же ты был раньше??!!!
Когда Питер вернулся, отправились на озеро Мичиган, на нашем плавать не возможно (слишком много растений). Было 6 вечера, но я так хотела плавать)) К тому же вода была теплая, так что я разбежалась и поплыла))) Плюсы озера: чистая вода, сплошной песок-ни единого камешка, минусы: очень мелкое (в зоне, где можно плавать, мне даже по шею нигде не доставало). Моя семья так и не поплавала в этот день. Кстати, когда я плавала в озере, меня преследовало странное чувство: озеро реально огромное, так что, кажется, что море, поэтому когда пресная вода попадает в рот, кажется,  что чего-то не хватает. Соли!!!
Потом поехали в город, купили мороженое и вернулись смотреть на закат. Безумно красиво!!!
В субботу рано утром Сьюзан и Питер отправились к месту, где будет марафон. Мы с Элизабет спали. Потом Сьюзан вернулась, мы съездили на пляж и поехали смотреть на финиш Питера. По пути ехали мимо множемтва ферм, боже они так далеко от цивилизации.  Хорошо, что я не ферме, хотя я живу достаточно далеко от цивилизации. По крайней мере, не в той одноэтажной Америке, с  чистенькими улочками и похожими домиками. У наших соседей, кстати говоря, есть курицы и они коллекционируют тракторы))) Но все-таки мы живем достаточно близко (по американским понятиям)к цивилизации.
Ну так вот приехали мы к месту, где заканчивается марафон (он там же и начинается). Многие уже закончили, так как кто-то бежит полумарафон, кто-то марафон, кто-то двойной марафон. Питер бежал марафон. Это был его первый такой длинный бег после операции. В прошлом году у него была операция на бедре. Сьюзан очень волновалась, что он не сможет закончить, тогда он был бы реально растроен. Но он смог, правда ему было очень тяжело. Сразу после финиша он пошел к врачам, те сделали ему массаж. Потом он минут 15 приходил в себя. Там кстати всем желающим предлагали бургеры, мороженое и колу))
Питер более или менее пришел в себя, и мы поехали домой.  Пообедали, и пошли  на пляж. Вода даже холоднее, чем в пятницу вечером. Но я все равно плавала!!! А они нет))
Вернулись с пляжа, и мы с Питером пошли бегать (как будто ему 40км мало). Я пробежала первые 2 мили без остановки!!! Поэтому, когда мы этим вечером отправились в ресторан я позволила себе съесть картошку фри. Я ее не заказывала, мне ее принесли вместе с моим блюдом.  Вечер прошел шикарно. Мы столько смеялись и шутили друг над другом. Питер целый день был очень медленный-следствие тяжелого марафона. Но настроение у него было хорошее. После ресторана пошли опять на пляж смотреть на закат.  Покачались на качелях, посмотрели на закат и домой!!! Спать, спать, спать!! Все очень устали.
Извините, что так долго не писала, но в отеле, где мы жили, не было интернета(( 

6 комментариев:

  1. Ксюх, молодец еще раз вери гуд пишешь. респект.
    насчет того, что родителти твои плохо спят прям загадка какая такой здоровый образ жизни..

    Кстати мы с мамой тоже плаваем, но в Адриатике..
    и правильно ли я понял, что список школьных предметов - это именно твои?? и ты будешь их изучать следующие 3 месяца??

    ОтветитьУдалить
  2. Да, они уже тоже по всем врачам походили, никто не знает((
    Список предметов мой, ближайшие 3 месяца я буду изучать первые пять предметов. Каждый день одни и те же.
    Следующие 3 месяца еще 5 из списка, последние 3 месяца еще 5 из списка.

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша,мне такую радость доставляют твои письма и фотографии,как будто вижу и слушаю тебя.25 сентября я еду в санатрий в Сочи / бесплатно/,вернусь 14 октября,к папиному Дню рождения.Все твои послания читаю по некольку раз и хотела бы их сохранить-попрошу Лешу.Целую бабушка.

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо, бабушка. Очень приятно это слышать. Хорошего отдыха. Целую))

    ОтветитьУдалить
  5. Вери,вери гуд:)Читается легко,и главное,что всё хорошо...

    ОтветитьУдалить