среда, 31 августа 2011 г.

Two more day of America

Первым делом, хотела бы всех поздравить с 1 сентября, к тому же в России оно уже наступило. Надеюсь, для вас этот учебный год станет таким же интересным, как и для меня. Для меня учебный год начнется только  6 сентября. Во всем Мичигане первый школьный день должен быть после Дня труда, который в этом году 5 сенятября, это закон. Но и заканчивается учебный год в июне, но для меня, так как я в выпускном классе. Я закончу где-то в середине мая.
Первая половина вчерашнего дня прошла без особо интересных вещей, зато во второй половине я и команда кросс-кантри (бег) отправилась на соревнования. Эти соревнования были гораздо больше-14 команд, поэтому пришлось делать 4 забега. Два женских (9-10 классы, 11-12 классы), так же мужские забеги. Потом они считают первые 2 лучших результата каждого забега от команды, и выявляют победителя у девочек и у мальчиков отдельно. У нас в команде новая девочка, тоже студент по обмену. Она из Бразилии. Теперь мне как то легче чтоли, мол не одна такая. По-английски она говорит не очень, изучала она язык только год, но для года она очень хорошо знает. Она понимает почти все, что я говорю, но сама говорит мало(( Еще она очень скучает по своей семье, и постоянно с ними болтает, что ни есть хорошо.
Также одна из девочек вчера во время забега потеряла сознание, она сильно растянула связку бедра или что-то в этом духе. Она даже идти не могла, хорошо, что нашлись дяденьки, которые ее донесли до нашей палатки. Под конец всех забегов ей уже было лучше.
Наши лучшие бегуньи вошли в топ-25, но в итоге мальчики на 5 месте, девочки на 7. Я не бежала, но я пробежала 1 миля для разминки и  1 миля, как они называют, для расслабления после забега)) Еще я получила свой первый номер (бумажка, которую спортсмены цепляют на одежду, чтобы все видели номер) Обратно до школы ехала на автобусе, а потом меня забрал Питер. Довольно таки хорошо пообщалась с некоторыми девочками, вообщем день прошел хорошо. Домой вернулась в 10 и сразу спать, потому что...
встала я в 6 30. У Питера првый официальный дегь в школе и на работе ему надо быть в 7 45, а тренировка у меня в 9, так что поехала я с ним. Поиграла в игры на телефоне, которые наконец-то скачала с айтюнса. Хорошо иметь кредитку)) Потом захотела курить свою любимую шоколадку с арахисовым маслом, оббегала все автоматы, и все они были пустые, потому что школа еще не начилась(((
Затем пошла на тернировку, пробежла 1 миля для разогрева и 2 основные. Затем домой, посидела с Элизабет и ее няней (выпусница моей школы, в колледж в этом году идет), потом пришла Сьюзан и  принесла мою очередную американскую любовь - пирог с арахисовым маслом. Снизу это шоколадное песочное тесто, потом прослойка молочного шоколада, а сверху что-то типа смеси сливочного сыра и арахисового масла. Все это холодное, безумно вкусно!!!! Она это в ресторане делала. В час должна была прийти моя региональная координаторша, но она пришла только в 6.
В 3 30 я пошла на шоппинг с девочной из команды. В основном за спортивной одеждой, потому что до этого у меня был только один комплект, а стирать его каждый раз неудобно. но теперь у меня есть выбор)) В основном все в розовых тонах)) Еще купила себе часы, чтобы смотреть мое время во время бега.
Вернулась домой около 5, а в 6 пришла координаторша. Пожилая дама с польскими корнями, есть в ней что-то английское, манеры чтоли. Достаточно милая, в основном рассказывала мне про правила, которые я уже раз 10 слышала. Было реально скучно((( Но слава богу рядом сидел Питер и мы постоянно шутили друг над другом. А еще мне дико хотелось смеяться от скуки, вот такая вот у меня реакция. Ушда она около 7 30, потом еще поболтали с Питером и спать, потому что завтра опять 6 30. Но потом 4 выходных и школа, т.е. подъем в 5 30. АААА, это будет что-то!!!
Еще раз всех с первым учебным днем, даже если это вас не касается))
Доброе утро вам, спокойной ночи мне!!
Спасибо, что читаете.

3 комментария:

  1. Идея насчет того, чтобы для расслабления пробегать по 1 миле - это явно неординарно.. Может тебе это поможет легко вставать в 05.30?? Кстати всего лишь 14.30 по Мск??

    Да и ты там поаккупратнее с буквами, а то так и до инфоаркта родителей доведешь:

    "Потом захотела курить свою любимую ...."

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша,я тоже поздравляю тебя с началом твоей учебы в американской школе! Видела ли ты хоть одного там русского? Я 25 сентября еду в Сочи в санаторий.а 4 сентября Москва празднует День города,везде идет подготовка. Целую бабушка

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо, бабушка. Русского не видела, с украинкой знакома. Удачной поездки!!

    ОтветитьУдалить