суббота, 20 августа 2011 г.

New life

Первый пост!!! Я уже в своей принимающей  семье, и я мне они очень нравятся. Но лучше начать сначала.
Итак, 16 августа мы приехали в офис Американских Советов. По дороге было много прощаний и, разумеется, много слез. Еще больше слез во время прощания в офисе с родителями. Но большое количество людей и булочки в честь моего дня  рождения  сделали своё дело: через несколько минут я чувствовала себя прекрасно. Когда все собрались поехали в гостиницу.  Я только начала понимать, как тяжело мне будет тоскать  мои чемоданы. В отеле кинули вещи  (что было совсем не быстро, т.к. у них один лифт) и пошли ужинать. Никто не ожидал, что место, где мы будем есть находится в другом здании. На улице шел сильный ливень, у нас было 2 зонта на 20 человек, чтож было весело.  После ужина чуть -чуть посидели и пошли спать. Все-таки вставать в 5 утра.
На следующий день встали, поели свою последнюю кашу и отправились в аэропорт. Приехали рано, ждали час до начала регистрации. Зарегистрировались, прошли паспортный контроль, ждали 2 часа до начала посадки. Разумеется, никакого дюти фри. Хорошо хоть разрешили купить попить в ближайшем  магазине. В полете смотрела фильмы. Посмотрела 3 фильма, т.е. все что у
них было на русском. Поспала отсилы 2 часа, просто не могла заснуть. Не нервы, просто  неудобно)))
Прибыли в Вашингтон, встретили еще группу флексов из Грузии. Они вообще не говорят по -русски, некоторые хорошо если понимают.  Простояли в огромной очереди на паспортный контроль. Чувства, что ты в Америке, ноль. Только наличие людей всех рас и национальностей кажется необычным. Приехали в гостиницу, поели пиццу и пошли по номерам. Не спали около 18 часов, энергия так и прет. Дико обидно, что находишься так близко с белым домом, а вынужден сидеть в отеле.
На следующий день подъем в три. Перелет в Чикаго, шатание в аэропорту, еще перелет длиной в 35 минут из серии взлет и посадка над озером Мичиган. Оно такое огромное!!! И, наконец  я
встретила людей с которыми я буду жить целый год.
На данный момент я их просто обожаю!!! Они сторонники здорового питания, относятся ко мне как к полноценному члену семьи. А Элизабет я просто обожаю. Она может придумать себе игру из чего угодно. Я подарила матрешку в виде винни-пуха. Она уже его поженила с традиционной матрешкой, поразбирала их наскорость и уложила спать))) Она очень милая и непосредственная.
Дом у них не большой, но очень уютный. У меня  своя комната, с огромной кроватью. Так что сплю я как принцесса.  Питер и Сьюзан едят в основном органическую кухню, готовят все сами. В отличие от многих остальных американцев, которые  только разогревают в микроволновке. Судя по выбору такой еды в магазине, таких у них много.
Я уже точно буду заниматься бегом. Сегодня сделали справку, купили мне форму. Как мы с Питером покупали кроссовки это целая история. Пришли в специальный магазин. Там я разулась и продавец осмотрел мои стопы. Затем я прошлась, и он мне принес 4 вида кроссовок, которые соответсвуют моему типу стопы и манере ходить.  Продавец одевал на меня кроссовки, и я выходила на улицу и бегала по центральной  улице Каламазу, выбирая какие мне подходят. Мне сказали, что я достаточно легкий клиент, потому что кто-то бегает 2 часа по городу, решая что ему больше подходит.  После магазина кроссовок пошли в их обычный гипермаркет. Моя семь я не ходит в Воллмарт, т.к. их не устраивает их политика в области их персонала. Да, выбор еды у них огромный. Одних хлопьев у них видов 50. А еды из серии разогрей в микроволновке более 100.
Но  я уже второй день подряд ем овощи на ужин)))
Познакомилась с командой по бегу. Очень милые девочки, но меня поразили их фигуры. Боже я тоже такую хочу!!! Надеюсь к концу года я буду как они.  Питер показал мне школу. Очень новое здание. Ему только 5 лет. Школы разумеется сильно отличается от российской. Больше всего меня поразили туалеты. Таких чистых у нас в России просто нет.  Также в отличие от наших у нихС есть 3 супер навороченные лаборатории, тренажерный зал не хуже наших платных и крутая библиотека.
По-моему это пока все, что произошло в моей жизни. Я очень, очень довольна. В первую очередь тем, что моя семья ведет здоровый образ жизни. Поэтому толстых людей я почти не видела.
Скоро постараюсь сделать фотографии, пока на это попросту не времени.
Спасибо , что читаете и хорошего вам дня или ночи)))

6 комментариев:

  1. Хорошо,что хорошо заканчивается.За Вас так волновались...Но главное,что всё хорошо:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюш, ты большущая молодчинка!!! Пиши еще о своей жизни в Штатах. Голландская тетя Лена :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Ребенок, отправляю 1-ый комментарий и пиши исчо.

    ОтветитьУдалить